Saimaa
новая эстетика в продукции для HORECA
В 2011 году амбициозный бренд финской премиальной водки Saimaa завоевывает рынок
России. На стадии вывода продукта на рынок для достижения максимального охвата целевой
аудитории большое внимание уделялось сегменту HORECA.
Планшеты для официантов с магнитным клипом. Размер 105*145мм. Нанесение печать PU в массе по pantone 2768C, шелкография 1+0, цвет ниток - белый. Блок для записей, размер 90х130мм плотность 80гр. Вся сувенирная продукция была изготовлена и забрендирована строго в соответсвии с брендбуком Saimaa.
После запуска первой партии планшетов проект получил обратную связь и положительные отзывы представителей индустрии. Это способствовало созданию позитивного имиджа стартовавшему продукту.
В последствии проект был реализован еще в трех дополнительных оттенках. А бренд Saimaa переключился на создание дизайнерской линейки сопутствующих товаров.
Вся сувенирная продукция была изготовлена и забрендирована строго в соответсвии с
брендбуком Saimaa.
Хочется отметить, насколько комфортно было работать с Bright Concept. Одно из очень важных качеств, наряду с профессионализмом: коллеги умеют слушать и слышать заказчика, а их индивидуальный креативный подход отражается в качестве производимой ими продукции.
Инэсса Головина
Brand-manager "OVG"
Основу кейса составляли пять предметов: планшеты, бумажные блоки для записи, шариковые ручки, тейбл тенды и барные коврики. Также были произведены пластиковые и тканевые пакеты.
Хотите узнать больше?