Nayada
флешки 3D
ООО «Наяда» было образовано в 1998 году. Танкерный флот компании состоит из 8 судов, которые поставляют бункерное топливо в порта Дальнего Востока. В 2015 году бункеровочный флот компании пополнился уникальнымтанкером «Залив Находка» дедвейтом 8490 тонн.

Компания заказала нам разработку флешки — копии танкера.
Здесь мы делимся находками, нюансами и решениями, которые приобрели во время исполнения данного заказа.
На фото можно крупно показать красивый визуальный ряд с товарами к данному заказу.
Иногда интересно рассказать о технической стороне, о проектировании эксклюзивного товара, который изменит взгляд целой отрасли, или даже показать как сувенирка встроилась в концепцию события. Дать фотострим.
Корпус ручек изготовлен из пластика ABS
C некоторыми брендами особенно приятно работать лично. Mascotte непременно один из них. Маркетинговый отдел всегда в курсе трендов рынка и очень тщательно относится к каждому концепту производимой нами продукции. В 2013 одни из первых начали дарить партнерам Power Bank, а также записывать свои коллекции на USB-носители.
Ирина Болбас
менеджер по рекламе LIQUI MOLY
В любом случае, кейс - это качественный сторителлинг с эмоциями, приключениями, достижениями, героями, а также с чудесами и волшебством. Tone of Voice бренда - крайне важная характеристика, которая свидетельствует о всей стратегии компании, о ее поведении на рынке, работе с клиентам и ценностями. Не для каждой компании важна прибыль, есть те для кого репутация самый важный актив который нужно сохранить и преумножить. Что такое репутация – это большая сила для марафона, long-term свойство человека или компании. Это важно.
Хотите узнать больше?