МТС
Федеральный тендер
На протяжении 3-х лет мы ответсвенно выполняем тендеры для российского оператора мобильной связи МТС в партнерстве с рядом рекламных агенств из России и стран СНГ. В большинстве случаев это Федеральные акции, поэтому комплектацию и рассылку по регионам мы осуществляем опционально на основании потребностей наших партнеров.
Наушники МТС — на первый взгляд ничего необычного. Фишка производства в том, что пластик окрашивается «в массе». Когда материал находится в расплавленном состоянии, к нему добавляют краситель Pantone 485С. При этом происходит диспергирование частиц в массе полимера, и это обеспечивает равномерность и насыщенность покраски.
Также в массе окрашивается провод, а после уже на готовое изделие белилами наносится логотип. Упаковка в коробки 1+0, фасовка по городам и регионам.
Производство не представляет супер сложного процесса, но коробочки и наушники производятся на разных фабриках. Чтобы не было накладок, этап сборки идет под личным контролем.
В 2012 году при запуске 1-ой партии наушников была допущена ошибка, в результате которой 24000 коробочек оказались с неправильным размером логотипа. Мы среагировали за час, не разбираясь чей недочет - менеджера BC или РА, чтобы не задерживать готовность партии к отгрузке. Произведя своевременный контроль фабрики [до начала сборки коробочек] мы значительно сократили расходы наших партнеров.
Валентина Носова
руководитель отдела продаж
Bright Concept (Гуанчжоу)
Перчатки 100% акрила с нашивкой из шеврона уже стали фирменным элементом МТС и безусловно помогают компании в продвижении бренда на рынке телекоммуникационных услуг.
Ежедневники с пластиковой обложкой и резиновым клапаном для ручки.
Хотите узнать больше?