2Gis
Выход на рынок
Здесь, под впечатляющей картинкой, мы пишем основные тезисы о заказе. Несколько строк которые погружают потенциального покупателя в ценности вашей компании и в историю с конкретно этим заказом.
Чуть выше мы видим фото продукции и/или процесса её производства. Также какие-то детали заказа, во всех смыслах мы погружаемся в данную историю.
Здесь мы делимся находками, нюансами и решениями, которые приобрели во время исполнения данного заказа.
На фото можно крупно показать красивый визуальный ряд с товарами к данному заказу.
Иногда интересно рассказать о технической стороне, о проектировании эксклюзивного товара, который изменит взгляд целой отрасли, или даже показать как сувенирка встроилась в концепцию события. Дать фотострим.
Locally grown grape is cheap and very juicy
Мы работаем с компанией Bright Concept на протяжении 4 лет. За это время мы не только выполнили большое количество совместных проектов по разработке уникальных бизнес-сувениров для наших клиентов, но и приобрели в их лице надежного и проверенного партнера.
Имя Человека
Должность, Компания
В любом случае, кейс - это качественный сторителлинг с эмоциями, приключениями, достижениями, героями, а также с чудесами и волшебством. Tone of Voice бренда - крайне важная характеристика, которая свидетельствует о всей стратегии компании, о ее поведении на рынке, работе с клиентам и ценностями. Не для каждой компании важна прибыль, есть те для кого репутация самый важный актив который нужно сохранить и преумножить. Что такое репутация – это большая сила для марафона, long-term свойство человека или компании. Это важно.
Хотите узнать больше?